Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Отправьте проект нашим специалистам и мы предложим оптимальную смету на освещение
Отправьте проект нашим специалистам и мы предложим оптимальную смету на освещение
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», каждый покупатель нашего магазина светильников может вернуть купленный товар. Возвращать можно не только бракованную или несоответствующую описанию продукцию, но и товары надлежащего качества. Для оформления возвращения или замены на новую модель следуйте инструкциям.
Как вернуть продукт ненадлежащего качества ?
К этой категории принадлежат товары с какими-либо повреждениями механического характера, с визуально ощутимой разницей между фото или описанием в каталоге магазина и реальным продуктом, модели с несоответствующей комплектацией деталей или модификацией, которая не отвечает вашему заказу. В этом случае мы вернем деньги за покупку или обменяем товар на новый.
Чтобы своевременно выявить повреждения, заводской брак или недостаток комплектации, всегда соблюдайте инструкцию по приему товара.
7 шагов для возврата:
Как вернуть продукцию надлежащего качества ?
Согласно действующему законодательству, вы можете возвращать продукции надлежащего качества, если она вам не подошла. Чтобы произвести возврат, необходимо сохранить потребительские характеристики и товарный вид продукта. Коробка, пломбы и ярлычки должны остаться целыми. Обмен или возврат возможны только при сохранении документов, которые подтверждают факт осуществления покупки.
Есть категория продуктов надлежащего качества, для которых недоступен обмен или возврат:
Когда будут возвращены денежные средства ?
Мы переведем деньги на ваш банковский счет на протяжение 10 рабочих дней после доставки возвращенного товара обратно на наш склад в Москве и его проверки нашими специалистами.
Если вы выбираете обмен товара, время поставки новой модели определяются индивидуально и зависит от ее наличия на нашем складе. Точные сроки доставки можно уточнить у нашего менеджера.
Порядок заполнение заявления для возврата:
Ремонт товаров
В наш сервисный центр можно обратиться с целью ремонта товаров, на которые действует гарантийное обслуживание. Мы выполняем бесплатный ремонт только на протяжении установленного в талоне срока.
Если для товара не установлен гарантийный срок, но при покупке был обнаружен дефект, вопросы ремонта в нашем сервисном центре решаются индивидуально. Для этого свяжитесь с нашим менеджером.