закрыть

Возврат и обмен товара

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», каждый покупатель нашего магазина светильников может вернуть купленный товар. Возвращать можно не только бракованную или несоответствующую описанию продукцию, но и товары надлежащего качества. Для оформления возвращения или замены на новую модель следуйте инструкциям.

Как вернуть продукт ненадлежащего качества ?

К этой категории принадлежат товары с какими-либо повреждениями механического характера, с визуально ощутимой разницей между фото или описанием в каталоге магазина и реальным продуктом, модели с несоответствующей комплектацией деталей или модификацией, которая не отвечает вашему заказу. В этом случае мы вернем деньги за покупку или обменяем товар на новый.

Чтобы своевременно выявить повреждения, заводской брак или недостаток комплектации, всегда соблюдайте инструкцию по приему товара.

7 шагов для возврата:

  • Внимательно осматривайте покупку во время доставки. Проверьте, чтобы модификация и оттенок соответствовали вашему заказу. Проверьте комплектацию и качество купленного товара.
  • При выявлении несоответствующего внешнего вида, недостатка комплектации или каких-либо повреждений, обязательно сделайте отметку в акте приема товара, которую предоставит вам курьер.
  • Все повреждения и несоответствия, которые вы обнаружили при осмотре, нужно зафиксировать на фото.
  • Если вы получаете товар в Москве и области нашей курьерской доставкой, вернуть его можно непосредственно через курьера.
  • На протяжении 14 рабочих дней с даты приема товара нужно письменно сообщить нам о его несоответствующем качестве. Это обязательное условие для возвращения или замены купленного товара.
  • Денежный возврат или обмен осуществляется лишь после его возвращения на наш склад в Москве и полного осмотра нашими специалистами.
  • Для оформления денежного возврата вам нужно заполнить заявление и приложить к нему документы, которые подтверждают факт оформления покупки. Это может быть чек или же накладная.

Как вернуть продукцию надлежащего качества ?

Согласно действующему законодательству, вы можете возвращать продукции надлежащего качества, если она вам не подошла. Чтобы произвести возврат, необходимо сохранить потребительские характеристики и товарный вид продукта. Коробка, пломбы и ярлычки должны остаться целыми. Обмен или возврат возможны только при сохранении документов, которые подтверждают факт осуществления покупки.

Есть категория продуктов надлежащего качества, для которых недоступен обмен или возврат:

  • Товары, произведенные по индивидуальному заказу клиента, если их качественные характеристики были утверждены заказчиком.
  • Продукция, которая поставлялась разобранной, но была собрана заказчиком.
  • Если после получения товара клиентом был испорчен его внешний вид, повреждена упаковка или изменены потребительские свойства.

Когда будут возвращены денежные средства ?

Мы переведем деньги на ваш банковский счет на протяжение 10 рабочих дней после доставки возвращенного товара обратно на наш склад в Москве и его проверки нашими специалистами.
Если вы выбираете обмен товара, время поставки новой модели определяются индивидуально и зависит от ее наличия на нашем складе. Точные сроки доставки можно уточнить у нашего менеджера.

Порядок заполнение заявления для возврата:

  • Обратитесь к нашему менеджеру для получения формы заявления.
  • Обязательно заполните все поля документа.
  • Отошлите заявление по электронному адресу sale@lightsnab.ru.
  • К письму обязательно приложите фото повреждений или брака, которые вы сделали при осмотре.
  • Обязательно укажите свой номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

Ремонт товаров

В наш сервисный центр можно обратиться с целью ремонта товаров, на которые действует гарантийное обслуживание. Мы выполняем бесплатный ремонт только на протяжении установленного в талоне срока.
Если для товара не установлен гарантийный срок, но при покупке был обнаружен дефект, вопросы ремонта в нашем сервисном центре решаются индивидуально. Для этого свяжитесь с нашим менеджером.