Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», каждый покупатель нашего магазина светильников может вернуть купленный товар. Возвращать можно не только бракованную или несоответствующую описанию продукцию, но и товары надлежащего качества. Для оформления возвращения или замены на новую модель следуйте инструкциям.
Как вернуть продукт ненадлежащего качества ?
К этой категории принадлежат товары с какими-либо повреждениями механического характера, с визуально ощутимой разницей между фото или описанием в каталоге магазина и реальным продуктом, модели с несоответствующей комплектацией деталей или модификацией, которая не отвечает вашему заказу. В этом случае мы вернем деньги за покупку или обменяем товар на новый.
Чтобы своевременно выявить повреждения, заводской брак или недостаток комплектации, всегда соблюдайте инструкцию по приему товара.
7 шагов для возврата:
Как вернуть продукцию надлежащего качества ?
Согласно действующему законодательству, вы можете возвращать продукции надлежащего качества, если она вам не подошла. Чтобы произвести возврат, необходимо сохранить потребительские характеристики и товарный вид продукта. Коробка, пломбы и ярлычки должны остаться целыми. Обмен или возврат возможны только при сохранении документов, которые подтверждают факт осуществления покупки.
Есть категория продуктов надлежащего качества, для которых недоступен обмен или возврат:
Когда будут возвращены денежные средства ?
Мы переведем деньги на ваш банковский счет на протяжение 10 рабочих дней после доставки возвращенного товара обратно на наш склад в Москве и его проверки нашими специалистами.
Если вы выбираете обмен товара, время поставки новой модели определяются индивидуально и зависит от ее наличия на нашем складе. Точные сроки доставки можно уточнить у нашего менеджера.
Порядок заполнение заявления для возврата:
Ремонт товаров
В наш сервисный центр можно обратиться с целью ремонта товаров, на которые действует гарантийное обслуживание. Мы выполняем бесплатный ремонт только на протяжении установленного в талоне срока.
Если для товара не установлен гарантийный срок, но при покупке был обнаружен дефект, вопросы ремонта в нашем сервисном центре решаются индивидуально. Для этого свяжитесь с нашим менеджером.